я принцесса.... и ниибьот


Верхний пост такой верхний
solarochka
Привет!
Меня зовут Диана и я живу в ближнем Подмосковье.

Я начинающий предприниматель и состоявшийся интернет-маркетолог, а еще - бьюти-блогер и активная любительница инстаграма. Здесь мой инстаграм

Пишу о себе, друзьях,  путешествиях,  новых местах. Периодически выдаю информацию, похожую на полезную, например, о том, где отдохнуть в Подмосковье, или как правильно вести себя в инстаграме и не нажить врагов))



C вопросами, пожеланиями и предложениями касательно этого блога или бьюти-шмути лучше обращаться в почту, личку читаю редко. e-mail: solarochka at gmail com






О моей работе:

Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Adwords (опыт 9 лет, сертификаты, экспертные знания систем). + реклама и PR в соц сетях: ЖЖ, ВКонтакте, Instagram. Портфолио, информация обо мне и моем опыте - по запросу. Обращайтесь! Консультации и аудит ранее созданных рекламных кампаний и / или групп - абсолютно бесплатны!


Можно почитать интервью со мной здесь и здесь


Если вам интересна я, то может заинтересовать и beauty_shmuty
позитивный бьюти-блог:) И моя любимая "деточка"





Мой инстаграмчик



А еще у меня есть разные-интересные группы ВКонтакте, Вэлкам!

Моя проф.страничка - контекстная реклама, реклама в соц сетях: http://vk.com/e_marketolog
Доброе утро, пупсики - утренний позитив: http://vk.com/dobroe_utro0
Бьюти-шмути - отзывы о косметике: http://vk.com/beautyshmuty


Добавляйтесь! Буду вам рада :)


NB! Про френдование. Если вы открытый, доброжелательный и не завистливый человек, умеющий радоваться за других и не раздавать непрошеных советов там, где они не нужны - добро пожаловать! Я открыта к общению и буду рада знакомству :) Желательно представиться в этом посте, статистику добавлений я не отслеживаю.

Не похудела - не достойна
solarochka
Тот момент, когда я полностью согласна с автором поста.

Оригинал взят у dissomnia в Не похудела - не достойна

В любимом всеми сериале "Черное зеркало" есть история о том, как в недалеком будущем уничтожают генетически несовершенных людей. Есть счастливчики без диабета, ожирения, наследственных мышечных дистрофий, гипертонии и Альцгеймера. Они признаны нормальными и имеют право жить. А обычные люди с обычным генотипом, которым повезло меньше, устраняются специально обученной армией. Дети, старики, женщины - пофигу, всех выпилить. Они  - генетический мусор. Их тупо отстреливают, как бешеных собак.

Эта серия кажется мне удивительно злободневной. Генетическое тестирование сегодня вполне реальная штука. Пока это дорого, а потому не очень-то доступно. Но лет через 5 это вполне может стать недорогим и эффективным скрининговым методом. И тогда мы все сможем узнать, кому на роду написана гипертония, кому - подагра, а кому болезнь Паркинсона.

Читать далее…Collapse )

И что начнется тогда, предугадать сложно.

Ибо сейчас я с удивлением наблюдаю толпы экспертов во всех областях без какого-либо образования в сфере своего активного вещания для обширной аудитории. Критика публики к происходящему снижена: достаточно, чтобы у эксперта были знатные сиськи, богатый муж (а значит, достаточно свободного времени, чтобы заниматься сыроедением, праноебством, фитнесом до выпадения матки, косметологией в домашних условиях или какой-то другой нелепой чухней) и достаточно наглости, чтобы нести херню в массы через инстаграм - и признание обеспечено.

Хорошо, если фантазия эксперта ограничивается советиками ублажать мужа ведической кухней и длинной юбкой. Хуже, когда начинают советовать переводить деток на сыроедение и кормить годовасов продуктами пчеловодства. Страшно, когда в эксперте просыпается мини-Гитлер и начинается ежедневное вещание о том, что есть недостойные счастливой жизни жирные и тупые свиньи, а есть чистые телом и духом, такие как автор, для которых и предназначено светлое будущее.

В инстаграме же не будет постов о том, как эксперт по благочестивому сыроедению раз в две недели жрет ночью торт с пальмовым маслом из соседнего супермаркета, обливаясь слезами раскаяния об очередном зажоре. Не будет инфы о том, что у нее не получается забеременеть, потому что менструаций нетути уже 2 года как из-за полного отсутствия жира и невозможности организма синтезировать физиологически необходимую для нормальных циклических изменений концентрацию эстрогена и прогестерона. Не будет увлекательных рассказов о том, как муж уважаемого эксперта испытывает беспокойство на тему психического здоровья благоверной, а потому ей приходится скрывать особенности своего, хм, рациона.

Нет в инстаграме негативной стороны деятельности этих экспертов, которая помогла бы публике собрать более правдоподобную картину происходящего. Что-то вроде "если вы будете есть один мандарин в день и больше ничего, вы похудеете, но у вас будет хронический запор, ненависть к окружающим и очаговая аллопеция". Вместо этого мы видим "сыроедение подарило мне сиси пятого размера домик в Испании и богатова мужа начните не пожалеети".

В публичном дневничке автора - только восторги на тему успехов на ниве сыроедения. Поэтому армия почитателей множится, радостно удивляется (это ж какую силу воли и поджелудочной железы надо иметь, чтоб полгода питаться только виноградом и капустой), а экспертные заявления на тему "жирным, больным, не вегетарианцам, брюнеткам (нужное подчеркнуть) не место в нашем мире" -  воспринимаются как норма. Умный же человек говорит. Вон какие сиськи большие и муж богатый. Она-то уж точно врать не будет, ну!

"Попрыгай нагишом перед зеркалом и спроси себя, имеешь ли ты право это делать," - заявляет нам эксперт по стилю, сыроедению и материнству из инстаграма.

И некоторые, блять, всерьез прыгают. И пишут в комментах о своей недостойности. И спрашивают совета эксперта, где и как прыгать, что жрать и кому молиться, чтоб стать наконец достойными.

И это - страшно.

Если миру суждено вновь погрузиться в пучину евгенического пиздеца, новый Гитлер будет необразованной домохозяюшкой из инстаграма с внушительного размера сиськами, которая начинает с сыроедения, а заканчивает призывами мочить евреев, пока они не поели всю нашу брокколи и не научили наших детей играть неблагочестивую музыку на скрипочке. Потому что нет силы страшнее, чем высокомотивированные люди, образование которых ограничивается 8 классами школы и вебинаром Олега Торсунова.


Мимоходом
solarochka

Заметила, что захожу в ЖЖ или поныть, или черкануть пост в Бш раз в месяц, чтобы не потеряли.
Времени свободного нет, ленту не читаю. Так что если вы все еще тут и пишите что-то - черканите в комментах пару слов, я зайду почитаю.

Хотела еще поныть под замочком, но пока писала вступление - перехотела. Тоже вообщем то удобно.
Всем пис и с наступающим)


сентябрь - октябрь и немного ноября
solarochka

С удивлением обнаружила, что не писала в блог с середины августа.. И кажется, что он, этот август, был нереально давно.
Писать нет пока аболютно никакого желания. У меня почему-то сейчас так, либо этот ЖЖ, либо БШ. Туда я сейчас снова пишу. И в инсте мелькаю периодически.

Все хорошо (amen), ноябрь идет своим чередом. Новости тоже есть, делиться пока не хочу.
В сентябре был long-weekend в Сочи, в октябре - отпуск в Дубаи. Понравилось и там, и там. Надо бы написать про них, но тоже не хочется.

А у вас чего как?


Мои май и июнь
solarochka

Собираясь писать про май и, особенно, про мои майские, я незаметно приблизилась к началу июля.
Но сама же потом буду пересматривать и перечитывать, так что все-таки напишу.


Под катом много фоток и позитива, что странно для моих узких постов )))Collapse )


8 марта
solarochka
Все вышло очень душевно и намного лучше, чем я могла себе представить. В эти четыре дня взезли и ночной клуб, и девичний, и шашлыки, и каток, и пара посиделок в заведениях, и прогулка по москве "как туристы", и застолье с родными. Не влез только здоровый сон:)


В голове постоянно проскальзывала картинка из СБГ, где Кэрри ехала-бежала через весь Нью-Йорк, чтобы встретить НГ с Мирандой, скучавшей в одиночестве. Люблю свою семью и друзей. И засыпаю сегодня в цветнике))) В комнате стоит волшебный аромат

Я понемногу освобождаюсь и начинаю легкий восьмимартовский спам с #немногоидеальноеселфи

Мимоходом
solarochka
Только я хотела написать, что хватит ныть, пора бы уже и о хорошем рассказать, например, о поездке в Прагу на новый год, или о нашем прошедшем тренинге, как у меня вскрыли аккаунт в скайпе и начался геморой. О скайпе напишу дополнительно и много, а пока - берегите себя! 

Блогеры ютуба
solarochka
Всем привет!

Предыдущий пост показал, что не только я неразумная смотрю ролики на ютубе. И да, я говорю именно ютуб, а не ютьюб, или как-то там еще:) Но суть не в этом. Я хочу, чтобы вы посоветовали мне своих любимых ютуб-блогеров. Желательно лайф-стайл, тревел или инспайрейшн тематики. От бьюти-темы я успела ощутимо подустать :)А, и домохозяйские темы мне иногда тоже нравятся. Посоветуете? 

Кэжуал
solarochka
Сейчас какая то невообразимая куча дел, и вечера, занятые фитнесом и тихими сидениями дома, с пледиком, чаем и ютубом (да-да, я подсела на ютубовских блогеров). Тусую мало.

И вроде бы мне все очень нравится, вся эта рабочая движуха, "я молодец" на фитнесе и уютные домашние вечера. Но всё равно меня штырит - я хочу тусить, хочу путешествовать. Ресурсов и сил на это совершенно нет, лениво лишний раз в принципе выходить из дома, не то, что собираться и куда-то ехать, но как это объяснить дурной голове, которая не дает покоя - большой вопрос. Может вы знаете, как? :) И да, если вы хотите меня куда-то вытащить - сигнализируйте! Потому что мои близкие друзья - еще большие домоседы, чем я.

А пока я развлекаюсь тем, что каждый вечер заношу в блокнотик дела и события дня, с целью понять, что я все-таки очень много успеваю, а не просто отматываю дни

Про настоящесть и уют
solarochka
Люблю бывать в гостях у лучшей подружки. Мы ровесницы, похожи по характеру, но с совершенно разными историями - у нее семья 10 летней выдержки, выдумщик-муж и двое чумачечих гипер-активных детей. У меня - ну вы знаете..

Там обычно всегда бардак, рисунки на стенах, итальянская сантехника, раскрашенная несмываемыми маркерами, кошка на шкафу, с хвостом, подобранными под себя. И дети - орущие, галдящие, спорящие, и делящие мои коленки поровну.

Мы сидим и пьем чай. Младшая скачет по мне, старший красит принесенную раскраску и привлекает мое внимание на каждый новый раскрашенный элемент, родители, тихо переругиваясь, подписывают лыжи, чтобы их не пролюбили в школе, и попутно рассказывают мне последние новости. И вот это вот "мамочка, а можно мне еще один барни?".

Там все какое-то.. Настоящее, ценное. И хоть каждый раз, ловя прыгающих по мне детей, я успеваю 10 раз передумать заводить собственных, я понимаю, что все таки хочу как-то похоже. Вариативно, но в целом так. Что это и есть настоящее семейное счастье. А все остальное - пустое. 

?

Log in