Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

promo solarochka february 15, 2012 22:34 9
Buy for 500 tokens
Многие мои прекрасные френдессы по собственной инициативе пропиарили мой новый блог бьюти-маньяка. А я чего-то скромничаю, только ссылку на него в посте про глэм-бокс дала, и все.. Исправляюсь и самопиарюсь. Итак, beauty_shmuty - это, на самом деле, просто еще один блог о косметике.…

Про Турцию в июле пятнадцатого

Прошло чуть больше недели, как я вернулась из мини-отпуска в Турции, и надо коротко написать о нем, чтобы воспоминания остались не только в моей голове, но и в бложике.

Вообще я особо не планировала поездок этим летом, тем более за границу, решив, что и на даче вполне себе хорошо, а если что-то сложится - то сложится как-нибудь само. Так оно, собственно, и вышло. К началу июля погода по прежнему не радовала, в кармане была небольшая сумма денег, а работа притомила так, что об отдыхе мечталось в полную силу. Вначале рассматривала варинты с поездкой в Болгарию или Грецию, но от Болгарии меня быстро отговорили ("Анапа с ценами в евро и визой" (С)), а от Греции отговорила себя я, в первую очередь, потому, что готовой визы у меня нет, а делать ее через агентство и только под эту поездку - душила жаба)). Так что выбор пал на Турцию, точнее - на Аланию (Махмутлар), потому что раньше я там не была, и потому что там живет моя замечательная инста-френдесса, с которой я хотела познакомиться лично. А компания в эту поездку нашлась быстро и на фейсбуке - летали мы в огненном составе 3 девчонок :)

#отпускзакончилсяафоткинет


Collapse )

Сентябрь, плавно перетекающий в октябрь

Ура-ура, я нашла время написать, каким был мой сентябрь!
Он был хорошим. Местами даже отличным.

В сентябре я прощалась со своей арендованной дачкой, много гуляла и, увы, много болела. Хотя нет худа без добра! Бережно относившись к себе во время болезни, я умудрилась немного отдохнуть и расставить несколько приоритетов.

Первое сентября мы с подругой встречали на даче, замутив уютный фотосет на несколько образов. Результат (которым я  обязательно поделюсь с вами, если найду время), вышел неоднозначным, но посмеялись мы от души :)

Collapse )

Июль, спасибо! Ты был офигенным!

Где-то под конец этого жаркого, и, местами, изнуряющего месяца, я поняла, что это лето, в отличии от большинства других предыдущих лет - не было проебано! (и даже ввела соответствующий тег в инстаграме). Во многом - благодаря моей офисной работе 3 дня в неделю, а так же тому, что я учусь перераспределять силы и приоритеты, и конечно же, очень стараюсь слышать себя, и понимать свои мотивы и желания - это такое счастье-счастье!

Месяц выдался невероятно насыщенным на события, иногда мне даже кажется, что все лето уместилось в июле. И очень радует, что перед ним были невероятные май и июнь, а впереди - август, который, по ощущениям будет  уруру :)


Collapse )


вэлкам бэк

В начале декабря я договаривалась с собой о том, чтобы вернуться в ЖЖ. Или, по меньшей мере, начать снова писать в бьюти-шмути.
Но для него время пока еще точно не наступило, а вот сюда писать захотелось. Пока не знаю, разовая ли это акция, или нет.

1. Инстаграм и Вконтакте по прежнему рулят, там меня много, причем иногда настолько много, что некоторые даже отписываются. Так что если вы по мне скучаете - вэлкам, я буду рада.

2. Новогоднее настроение:с прошлых выходных у меня есть елка, куплена примерно половина подарков, отгремел корпоратив, есть планы на новогоднюю ночь и праздники, а в четверг был последний в этом году рабочий день. Кроме того, кажется кончилась запарка с делами и уже можно выдохнуть. Но настроения (тм) пока нет. Хочу съездить на массаж, в бассейн, в местную кондитерскую, прогуляться по ярмаркам в Москве (кстати, кто хочет составить компанию?), но ситуация осложняется тем, что я в очередной раз схватила вирус и приболела. Дома не сидится, но головой понимаю, что надо.

В планировщике есть отдельная графа "что может меня порадовать", и там, помимо уже описанного, есть и про печеньки, глинтвейн и каток. Но сил на это пока совсем нет, и я стараюсь следовать полученному совету экономить энергию, и делать лишь только то, чего очень хочется вот прям сейчас, или же, что сделать реально надо.


3. Итоги 13-го и цели на 14-й: итоги буду традиционно подводить либо 31-го, либо уже на праздниках. Причина проста - я параноидальна последовательна и суеверна. Ну а кроме того, 2013й продолжает доставлять. Доставил корпоратив, который я очень ждала. В хорошем смысле доставил, много разного было, и одно, внезапное, особенно отразилось.

[лучше не читать. тут оч грустно]И в плохом смысле тоже. Моя кошка умирает, и меньше часа назад,  держа ее на руках, я просила прощения у нее за все, что не смогла сделать для нее, прощалась с ней. Я и сейчас плачу, это больно. Скорее всего, в новый год она уже не сможет войти с нами.


А в остальном - молю Бога, чтобы я и мои близкие были живы и здоровы. И в 13м, и в 14м, и вообще прожили бы долгую и счастливую жизнь.

С желаниями и целями на 2014 наверно будет все просто. Весь этот год я усиленно отделяла зерна от плевел, стараясь понять, чего я действительно хочу. И теперь, перечитывая желания текущего  года, понимаю, что не нужно распыляться на все, и  для концентрации усилий мироздания нужно сориентироваться на главном.


Пока все.
Если будет настроение, напишу обещанный пост про то, как я выбираю коктейльные платья не черного цвета, имея, как правило, ограниченный бюджет и попу 50 размера.

Как ваши дела и нг настроение?
me

Инстаграм: что такое хорошо и что такое плохо

У меня 100 с небольшим человек в ленте инстаграма, но просматриваю я ее не часто. В основном, в пробках, в курилках на работе, или вечером - с ПК. А в последнее время в эту милую соц. сеть заходить хочется все реже и реже. И уже очень хочется высказаться, почему.


В любой соц сети существуют свои негласные правила пользования, своеобразный этикет. В ЖЖ, к слову, он тоже есть, хотя я отфрендила нахер всех спамеров и постящих без ката, и чувствую себя прекрасно.  А вот в инстаграме на него кладут как-то особенно яростно,всех не отфрендишь)  Вашему вниманию - личный ТОП бесящих меня инста-манер и я пошла чистить свою ленту и туда :)


1. Мама, я покакала! (с): Не стоит превращать свой инстаграм в "один мой день". По сути, никому, кроме ваших очень близких друзей, не интересно, что вы покакали, почистили зубы, попили кофе и теперь стоите в пробке. Не надо отчитываться перед народом, чем вы заняты в данную минуту времени. Если, конечно, у вас не стоит задача сильно доказать кому-то или самому себе, что вы живете очень насыщенной и интересной жизнью. Хотя и в этом случае, глядя на фото, в это верится слабо)


2. Ты ж моя лапочка: С большим уважением относясь к новоявленным Матерям (и боясь их люлей, чего уж там), я все-таки рискну: 35 одинаковых, пусть и мимимишных фоток ваших чад тоже особо никому не интересны. Разве что лично вам и вашим подругам-свежеиспеченным мамам. Лучше делать детский альбом, особенно сопровожденный историями из жизни чада, в каком-то более укромном месте, а не в инстаграме.


3. Куча одинаковых фотографий подряд: Вообще не понятная мне тенденция. Вам нехер делать? Вы не знаете, для чего нужна эта милая программка с красивыми фильтрами и фигачите фоточки себе на память? Вы считаете, что каждое ваше фото - шЫдевр и достойно обнародования? Или вы просто неопределенная личность, которая не в состоянии выбрать лучшее фото из 5? В любом из вариантов - мое сочувствие. И да, не знаю, у кого как, но вот у меня лимитный 3G.


И, отдельной строкой - многафото из путешествий. Если быть точнее - оченьмногофото. Тут все понятно, добрался человек до отеля с бесплатным вайфаем и понеслась (сама, опять же, грешна). Но, бл... Не 20 же штук за раз! В наше время нельзя быть таким восторженным идиотом.


4. Чернуха: лично в своей ленте за последние несколько месяцев я видела несколько ран, кровищу, человеческие и собачьи экскременты (последние - по мнению автора, как арт-объект), тампон и прокладки. Нахуя?

[И так далее ]


5. А вот еще я на фоне памятника: Многафото авторов инстаграмок в полный рост вот вообще меня смущают. Самострелы с поворотной камеры лично я нежно люблю (и, каюсь грешна), луки в зеркалах - терплю, но фыркаю (как правило, из-за качества фото и неестественной мимики и позы фотографируемого). А вот фотки в полный рост... Постоянные.. Это как? )))) Сфоткай меня я в инсту выложу? И так каждые пять минут? Жеееесть!



6. Сложносочиненно: Размытые фото, несущие в себе концепцию и тайный смысл вполне себе имеют место на существование (все-таки это МОЙ инстраграм (с). Но пусть хотя бы сопровождаются описанием. Чтобы все поняли, что вы действительно концептуальны и чертовски сложны. И даже не поленились достать планшет, чтобы зафоткать это

Но кстати о подписях: нахрена писать под фотками целые посты-лытдыбры? Причем все о том же "покакали, попили кофе постояли в пробке"? Графомания удовлетворяется жежешечкой.


7. Я такая молодец!: Инстаграм-чекины из спортзала - бесят неконтролируемо. Именно в том случае, когда авторы не пытаются передать настроение/показать лук / себя или накачанную жопку, а именно каждый раз ставят инста-чекин с посылом "я молодец, вынесла тушку на фитнес" с локейшном а ля "Элитный фитнесс-зал в нижнем еблищево". Мне сразу хочется поехать в это славное место и легко настучать по темечку.

Сюда же, в неконтролируемое: фото, сделанные водителем автомобиля в процессе его движения на скорости выше 20 км/ч. Скажите мне, по каким дорогам вы ездите...  Хотя не надо говорить, посмотрю в локейшне.


8. Ниибаццо кулинар: фото еды в процессе приготовления, которые выглядят как процесс переварения. Ноу комментс.


9. "Заебу одним аккордом (с): Отложенный постинг: неважно откуда, особого интереса не вызывает. Ложка хороша к обеду. А когда вы перемежаете фоточки из серии я покакала-я в офисе-лифтолук с я под пальмой - я на ужине - а вот морюшко, я теряюсь.


10. Прикольная картиночка! О, и еще одна: В редких случаях классные картинки, найденные на просторах инета, доставляют! Во всех остальных - вызывают раздражение.


11.Помню, я еще молодушкой была: ностальгией по былым временам периодически страдают все. Ну блин, ностальгируйте вы изредка, молча или наедине с собой. Фотка со свадьбы, взятая из архивов (даже не айфона, а ПК), выложенная в годовщину свадьбы - к месту и клево. Регулярные фотки из серии где мои 17 лет - в отстой!


12. #Хеш-теги: Моя боль. Но, аллилуя! Благодаря инсте на третий год существования мировая общественность узнала, что же такое хэш-теги, как их юзать, и началось.... Скажите мне, мои хорошие, зачем вы это делаете? Популярности хотите? Вероятно, она вас настигнет, но в процессе набора свежей крови есть шанс растерять уже набранных верных подписчиков и друзей, которые устанут искать, куда там вписать свой коммент среди хэша. И кстати, у этой медали тоже есть своя сторона - можно узнать много нового о себе, близких, и, не дай Бог, детках. под фотками которых вы тоже ставите #. Это интернет, деточка. Поднасрать тут многие не прочь.


13. Горе-рекламщики: реклама в инстре эффективна, кто бы спорил. Но я знаю всего несколько эков, делающих это хорошо и красиво. Если у вас сложности с продвижением в социалках в принципе, не стоит идти в инсту по принципу - народа много, пипл схавает. Ну не в мою ленту так точно.



Исключением из этого в моей ленте стали всего несколько человек. Это либо близкие друзья, где мне реально интересно, успешно ли они сегодня покакали, вкусным ли был их кофе и в какой именно пробке и как долго они стоят + несколько ЖЖ френдесс, у которых даже фотка какашки реально будет арт-объектом (но они  и в "жизни" хорошо фотографируют).


А во всех остальных случаях..
Инста предназначена  для того, чтобы:
- поделиться настроением
- показать красивое
- обсудить общее
- хрен с ним, поиграться с фильтрами
- показать всем, как прекрасно вы выглядите сегодня
- поделиться смешным и далее по списку


Но во всем нужно знать меру, я считаю.



А на десерт сегодня - еще один милый видосик про инстаграм-лайф-стайл.


По многочисленным просьбам: социальные кнопки :))

Д.Р. 28: как это было

В течение ноября у меня все очень круто поменялось. Я сама этому способствовала, но оказалось, что морально к переменам не совсем готова. И за неделю до своего 28 дня рождения я пребывала в смешанных чувствах и подавленном настроении.

В итоге все сложилось как нельзя лучше. Пришлось немного понервничать в процессе и выйти за привычные рамки спланированных действий. Что для меня совсем не айз, но тем слаще результат. Встречала и отмечала свой д.р. я, как и хотела, в загородном отеле, в приятной компании:) 


Под катом - множество фото нормального качества, но эта, размазано-айпадная - настроенческая и самая любимая. Go! 





Collapse )


Текущее + выходные

Мысли прыгают со скоростью бешенной пружинки, а рассказывать особо нечего и  не хочется. 


[Уныло-осеннее ]
Обычно с наступлением осени, сразу после принятия того факта, что она все-таки наступила, и лето кончилось, у меня рождается множество идей и проектов, и обязательно реализовывается что-то новое и интересное. И сразу всего хочеся, и перемен, и шмоток и вообще всего. А в этот раз все тихо-мирно, ничего не хочется и желательно, чтобы меня вообще не трогали. 

Поняла, что для позитивных перемен нужно вдохновение (ну и собственно сам позитив). Если не обнаружу его в отпуске, чесслово, пойду на какие-нибудь курсы или тренинги. А пока руководствуюсь законом сохранения энергии и изо всех сил стараюсь эту энергию попусту не расходовать и держать в себе. 

Что еще.. А, еще подумала недавно, что мне все сложнее выходить из собственной зоны комфорта. Если раньше мне только дай попробовать чего нового (я всерьез считала, что день без нового - зря прожитый день), то сейчас я все сложнее иду на новинки и авантюры. Я даже в рестах стала заказывать одни и те же блюда, а если закажу что-то новое, то оно мне не нравится)) Старею, видимо)) 






[Про выходные - интереснее, чем про нытье ]
Но расскажу-ка я лучше про прошлые выходные. 
В субботу, руководствуясь своим законом сохранения энергии я сидела по углам, качалась в кресле-качалке, свотчила помады для бьюти-шмути и после два часа рисовала себе лицо. И вся такая красивая, с нарисованым лицом поехала в ашан )) Там мы купили сковородку-вок, и остаток вечера я провела, мучая в ней то индейку, то овощи. Получилось невкусно,но, может быть, это я просто кокетничаю. 

В воскресение пришлось поменять привычный уклад жизни и сорваться из дома в два, поскольку до трех нужно было попасть в банк. Успели, а домой ехать ломало. Поехали в Сокольники. На трешке была пробка, ехали огородами, но дико красиво - домики старые, пустая Москва - все как я люблю.

В соколях был жуткий дубак, и около часа мы развлекались тем, что проходили квест под названием "найди море внутри" (это кафешка). Окончательно замерзнув, нашли. Там очень мило, отличный интерьер и очень уютно - гамаки, топчаны, подушки на широких подоконниках, все белое. Я вдохновилась и даже набросала в рисовалке айпада дизайн террассы на моей будущей даче. Но, сюрпраааайз! Кафешка оказалась вегетарианской (а время 16 часов, а я не завтракала)). Сюрпрайз № 2: на втором часу ожидания моего чизкейка мы расплатились за чай и ушли, не дождавшись. Все-таки йоги - оч. неспешные ребята, мы с ними на разных волнах. Но зато успели повтыкать в инет и погуглить, куда бы нам в отпуск поехать. 

Основательно проголодавшись, пошли в Мензу на Русаковской. Угадайте, что там подают? ;) 
Лапшу нашу любимую конечно (вока ж дома нам мало)). У меня была с лососем, и салат с шиатке и угрем. Все на тройку, даже с минусом. У Сережи лапша была с говядиной и вкуснее, но соленая очень и  все равно хуже, чем готовлю я)) Его же дим-самы и суп тоже были как-то не о чем. 

После Мензы прогулялись по ТЦ у метро: зашли в Натали Турс пообщаться насчет отпуска, потом я зависла в Боди Шоп, и купив крохотный крем для рук (у меня ооооочень много косметики скопилось и я стараюсь ее вообще сейчас не покупать), внезапно получила кучку пробников, а рядом с бодишопом нашелся Старбакс, где мы залипли еще на часок. Кстати, кофе в старбаксе все хуже и хуже(, сиропов мало, а сезонное предложение всего одно и не любимое. Завидую Питеру, им как минимум год светит нормальный сервис и радостные бариста. 

Потом поехали домой, собрали пробки, досмотрели "Прости за любовь" (мило), и заели фильмец чоризо и гаспаччно )) Гурманы, чо :) 


Вот такой поток сознания для тех, кто скучает, и просит "писать исчо".
Я по вам тоже скучаю, только вида не подаю) У меня просто сейчас ни на кого нет сил.



 
Фотки прилагаю. 





Collapse )






Краски ноября. Спонтанная прогулка

Померила с утра температуру, опять - 25 37,5. Переборола свой коматоз, выбралась на работу, простояла 40 минут в пробке на выезде из двора. Устала бороться с коматозом, развернулась и поехала обратно домой :)

По дороге заехала в шиномонтаж, на консультацию,и заодно - прогуляться в любимом парке. А там столько позитивных красок:) Если правильно посмотреть ;) Делюсь с вами позитивом 

Ноябрьская ромашка


Collapse )