Category: россия

Верхний пост такой верхний

Привет!
Меня зовут Диана и я живу в ближнем Подмосковье.

Я начинающий предприниматель и состоявшийся интернет-маркетолог, а еще - бьюти-блогер и активная любительница инстаграма. Здесь мой инстаграм

Пишу о себе, друзьях,  путешествиях,  новых местах. Периодически выдаю информацию, похожую на полезную, например, о том, где отдохнуть в Подмосковье, или как правильно вести себя в инстаграме и не нажить врагов))



C вопросами, пожеланиями и предложениями касательно этого блога или бьюти-шмути лучше обращаться в почту, личку читаю редко. e-mail: solarochka at gmail com






О моей работе:

Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Adwords (опыт 9 лет, сертификаты, экспертные знания систем). + реклама и PR в соц сетях: ЖЖ, ВКонтакте, Instagram. Портфолио, информация обо мне и моем опыте - по запросу. Обращайтесь! Консультации и аудит ранее созданных рекламных кампаний и / или групп - абсолютно бесплатны!


Можно почитать интервью со мной здесь и здесь


Если вам интересна я, то может заинтересовать и beauty_shmuty
позитивный бьюти-блог:) И моя любимая "деточка"





Мой инстаграмчик



А еще у меня есть разные-интересные группы ВКонтакте, Вэлкам!

Моя проф.страничка - контекстная реклама, реклама в соц сетях: http://vk.com/e_marketolog
Доброе утро, пупсики - утренний позитив: http://vk.com/dobroe_utro0
Бьюти-шмути - отзывы о косметике: http://vk.com/beautyshmuty


Добавляйтесь! Буду вам рада :)


NB! Про френдование. Если вы открытый, доброжелательный и не завистливый человек, умеющий радоваться за других и не раздавать непрошеных советов там, где они не нужны - добро пожаловать! Я открыта к общению и буду рада знакомству :) Желательно представиться в этом посте, статистику добавлений я не отслеживаю.
promo solarochka february 15, 2012 22:34 9
Buy for 500 tokens
Многие мои прекрасные френдессы по собственной инициативе пропиарили мой новый блог бьюти-маньяка. А я чего-то скромничаю, только ссылку на него в посте про глэм-бокс дала, и все.. Исправляюсь и самопиарюсь. Итак, beauty_shmuty - это, на самом деле, просто еще один блог о косметике.…

сентябрь - октябрь и немного ноября

С удивлением обнаружила, что не писала в блог с середины августа.. И кажется, что он, этот август, был нереально давно.
Писать нет пока аболютно никакого желания. У меня почему-то сейчас так, либо этот ЖЖ, либо БШ. Туда я сейчас снова пишу. И в инсте мелькаю периодически.

Все хорошо (amen), ноябрь идет своим чередом. Новости тоже есть, делиться пока не хочу.
В сентябре был long-weekend в Сочи, в октябре - отпуск в Дубаи. Понравилось и там, и там. Надо бы написать про них, но тоже не хочется.

А у вас чего как?

Жаркая неделя в Калужской глуши: Мятлево - Баланин

В такую погоду приятно отвлечься от работы, и вспомнить о жарких летних деньках, где было так хорошо, уютно и приятно:)  2015 год в моем личном календаре можно смело объявлять годом, когла соларочку таскало по российским ибиням. Год-то еще не закончился, а я уже дважды побывала в довольно глухих уголках центральной полосы России, и, кажется, останавливаться не планирую :) А начиналось все очень просто...

Здесь был Zorro 😊


Collapse )

Мини -путеводитель по Рязани

Я решила "издать" серию мини-путеводителей по городам России. Научно-познавательной и супер-точной информации не ждите - это будут просто мои заметки о  посещении того или иного города + немного практической информации. И, пока свежи воспоминания, расскажу о Рязани, в которой мы побывали в январе этого года.

Начнем с того, что в Рязань я хотела попасть уже очень давно. Это один из немногих городов (и областей) рядом с Москвой, в котором я не была. Потом, опять же, корни: что мамины, что папины - исходят из Рязани. И вообще мне казалось, что это очень интересный город с развитой туристической инфраструктурой. Перед поездкой Гугл немного развеял мои иллюзии, но я решила, что на месте разберемся. И вот что получилось.




[Общие впечатления о Рязани]

Общие впечатления
Неухоженный, довольно хмурый город, с абсолютно отсутствующей туристической, и, местами, бытовой инфраструктурой тоже. Его главное достоинство - люди: душевные, позитивные, открытые, с удовольствием подсказывающие и помогающие. Ну или просто нам так везло. И Кремль. При всей его общей запущенности сооружение довольно величественно, и стоит в очень живописном месте.



[Достопримечательности Рязани и прогулки по городу]

Достопримечательности и прогулки
Их мало, вот честно.
Ну Кремль, да. Кремль большой, красивый, с колокольней, множеством храмов и построек. Стоящий на берегу реки Трубеж, со рвами и валами. Но Кремль как Кремль. Неухоженный немного. Внутри исторический музей и музей-театр со скелетом мамонта. Покушать традиционно негде.
Внизу, на реке, есть причал теплоходов и живописный вид на Остров - некое странное поселение с деревянными домиками. А у самого Кремля - отличный выбор магнитиков и сувениров.

Дальше из достопримечательностей - Торговые ряды на пл. Ленина (ничего примечательного, имхо), Театральная площадь и здание драм. театра, и уютная улица Ленина - но уютной она могла показаться только мне. На этом, пожалуй, все. Или просто нас на большее не хватило. Еще есть центральный парк, но, со слов Гугла и местных жителей, он неухоженный и не очень интересный. Мы не стали тратить на него время.


Для прогулки можно воспользоваться нашим маршрутом: начать с площади Ленина, свернув с нее на ул. Сенная (на ней мы и жили). Пройти ок. 100 метров до площади Маргелова (это генерал ВДВ, которому поставили неплохой памятник к приезду Путина в Рязань), далее прямо, метров 300 пересекая ул. Семинарская, идете к Храму - это симпатичный и очень приятный внутри Борисоглебский Кафедральный собор. Рядом - домики и тру-деревня. Далее - возвращаетесь на  улицу Семинарская и идете в сторону Кремля, ок. километра. Пройдете военно-десантное училище (Рязань - колыбель ВДВ), при желании - посетите рядом расположенный музей ВДВ. Дойдя до пересечения с ул. Соборной, поворачивайте налево, 7 минут неспешным шагом и вы у Кремля. Там долго гуляете, ходите по музеям, покупаете магнитики, при желании - спускаете к Острову и бродите там. Потом - возвращаетесь в Кремль и дальше, идя по Соборной прямо и никуда не сворачивая, упираетесь в площадь Ленина. Там можно побродить, посмотреть Торговые Ряды. От пл. Ленина по ул. Ленина (или по альтернативным ей лучам) можно добраться до Театральной площади, минуя маленький Парк Уткина. Но честное слово, художественной ценности это уже не несет. Просто прогулка.





[Достопримечательности рядом с Рязанью]

Поездки из города
В плане загородных достопримечательностей простор для творчества, особенно летом, довольно большой: рядом с Рязанью есть природные курорты Солотча, Пощупово и наверняка какие-нибудь еще, гугл в помощь. Мы ездили только на Родину Есенина, в село Константиново, про него и расскажу.

Добраться до Константиново можно с автовокзала, но учитывайте, что в день ходит что-то около 4х маршруток (3 их них в первой половине дня и еще 1 - ок. 18 часов). Мы пошли другим путем: с автовокзала доехали до села Рыбное (маршрутки раз в 15 мин, 38 руб., ок. 30 мин. в пути), а в Рыбном нам подсказали телефон местного такси и всего за 20 минут и 230 (!!) рублей мы доехали до Константиново. Обратно ехали так же, хотя за 500-600 руб. могли бы добраться и до самой Рязани (но впятером в одной машине, не считая водителя, нас как-то не хотели вести, а ждать две машины было долго).

Само Константиново это такая тру Русь Православная - поля, березки, домики, храм, Ока в разливе. Красиво, в общем.
В начале села стоит культурный центр, где есть хороший магазин с сувенирами, продаются билеты в музей и путеводитель по комплексу.
Стоимость посещения одного объекта - руб. 25, комплексом - 250р. Комплекс работает до 18 ч. (зимой, во всяком случае).

Мы неспешно бродили по селу, декламируя стихи поэта, зашли в домик Есенина, ознакомились с нехитрым деревенским бытом его семьи, посетили храм, дошли до Оки, пофоткались везде, где можно. бОльшая часть нашей тур-группы даже прокатилась в повозке с лошадкой (руб. 50 с человека эта забава). Важно, что покушать там особо негде: рядом с  инфо-центром есть магазин с ассортиментом сельпо, и, чуть подальше - небольшой уютный "чайник" где дают чай-кофе и блины с начинкой (не разобралась с голодухи, самодельные или покупные, но сносные). Ценник коммунистический для тур. места - 20-30 руб. за напиток и 80-120 - за блины. В меню еще были пирожки с начинками и борщ, но нам не досталось  (хотя, если честно, хотелось не борща, а медовухи или глинтвейна горячего, но увы).





[Практическая информация: еда, развлечения, жилье, транспорт]

Еда
Вот честное слово, ешьте дома! :)) Ну или пиццу закажите. Мы брали в Империи Пиццы, у них и в Мск она достойная, и в Рязани тоже неплоха.

Нормальных, хотя бы с виду, заведений, нам встретилось очень мало. Во всяком случае, в центре, в районе Кремля и пл. Ленина. Из запомнившегося - несколько камерных кофеен в доме напротив торговых рядов на Ленина, несколько суши-баров непосредственно в Торговых рядах, восточное кафе "Звезда Магриба" на Почтовой - единственное уютное, и вполне бюджетное. И его антипод - Трактир "Телега" в тех же Торговых рядах - там нас (компанию 5 человек) очень неласково встретили, с порога выкатили перечень условий (стоимость входа, минимум ценника, и что-то еще). Кое-как усадили за стол, принесли 2 меню на 5... Вообщем, через 5 минут мы оттуда вышли не солоно хлебавши )) При том, что уюта в заведении никакого, обслуживание неимоверное, и ценничек.. Ну точно дороже тех же наших Елок-Палок.

В городе есть Мак-Даки (один из них -  у вокзала в Виктория Плаза, удобно взять фаст-фуда в дорогу), и 2-3 - еще где-то в городе.
Так же в инете все активно советуют ресторан при комлексе "Конюшенный двор", но мы до него не добрались.





Транспорт
В основном мы передвигались на такси - 130 руб. по центру города (от вокзала до адреса в центре просят 150-200 руб.) Так же довольно развита сеть общественного транспорта, маршрутки и автобусы ездят много и часто, стоимость проезда - 15 руб.



Квартиры, отели.
Мы редко выбираем отели потому что не умеем себя вести)),  в основном, снимаем квартиры посуточно. В этот раз была двушка в центре города (район площади Ленина), метражом ок. 60, с хорошим ремонтом и мебелью, но ооочень неухоженная. Стоила 2000 руб. в сутки за квартиру. Рассчитана на не более, чем 6 человек. При том, это была одна из самых приличных квартир на сайте.



Магазины
Мы обнаружили ТЦ Виктория Плаза у Вокзала, ТЦ Малина за пл. Ленина, несколько ТЦ на ул. Ленина и огромный Молл М5 рядом с автовокзалом. Наверняка есть еще какие-то ТЦ, но ассортимент в них явно не богаче, и не оригинальнее, чем в Мск.



Ночная жизнь и развлечения:
Мы с подружкой сходили в клуб Deep недалеко от вокзала. Клуб, даже по московским меркам, довольно приличный. 2 танцпола: с музыкой 80хх и современным клубнячком. Есть несколько лаунжевых зон. Нормальная публика (в среднем, молодежь 20-30), что удивительно - все нарядные (вот прям, нарядные! дресс-код похож на одежки подружек невесты - коктейльные платья, туфли даже зимой). Довольно скудный ассортимент в баре, но все основное есть, цены средние. Интерьер приятный. Стоимость депозита стола не помню, мы не пользовались.

Еще нам рекомендовали клуб Angels, судя по сайту, там намного приличнее, но мы не попали.

Кинотеатры: в центре точно есть 2 современных кинотеатра, в Виктория Плаза и в ТЦ Малина. Друзья ходили в Малину, сказали, что приличный.
Так же нагуглили, что в Молле М5 есть 5 Звезд, и, где-то неподалеку - IMAX.



[Как добраться до Рязани из Москвы]

Доехать из Москвы: есть несколько способов добраться из Москвы
1. Автомобилем по Новорязанскому шоссе (говорят, что при въезде в Рязанскую область качество дорожного покрытия  резко ухудшается). 180 км, 2-3 часа в пути.
2. Автобусом с автовокзала Выхино, время в пути 3 часа. Яндекс-расписания в помощь
3. Электричкой или экспрессом Москва-Рязань с Казанского вокзала. Время в пути: электричка 3,5 ч., экспресс: 3 ч.
Прелесть экспресса на самом деле не в скорости движения (хотя 4 остановки по маршруту это тоже хорошо), а в комфорте.
В экспрессе лучше брать 1 класс (560 руб.) против 3 класса (370 руб.). В 1 классе кресла расположены по 2 в ряд, друг на против друга, между ними - столик. В 3 классе - кресла по 3 в ряд, друг на против друга, без столов, места для ног почти нет. Обратно ехали в 3м, маялись.
Билеты на экспресс лучше покупать заранее, на сайте РЖД, с паспортом.
4. Можно еще доехать на проходящем поезде (расписание на сайте ржд) в плацкартном или сидячем вагоне. Но это дороже (400-900 руб) и, иногда, дольше.




В целом, в Рязань стоит съездить, не ставя никаких сверх-задач: просто сменить обстановку, погулять по Кремлю и в Константиново, выспаться и набраться сил.



*** И большая просьба! ***
Напишите мне в камментах, стоит ли писать подобные путеводители про другие города России и не очень, или я зря теряю время.

[Забрать к себе]

Amore-море летом 2011го. часть 1

А сейчас будет внезапное :) 
Пересматривая свои летние отпускные фотки, мне захотелось поделиться с вами.

Отпуск у меня был спонтанный и долгий. После переезда из Москвы обратно в родительский дом у меня было какое-то жуткое состояние, и по случаю переезда, и в целом. Родители, не долго думая, сказали, что я еду с ними на три недели в Крым и точка. А я согласилась. Отдыхали мы в полном составе моей семьи, в Евпатории. 

Этот отдых был жизненно необходим моей морально измученной душонке. За три недели я расцвела, много всего переоценила и расправила плечи. И впервые жизни мне никуда не хотелось ломиться. Это был такой кааайф!  Я много тусила одна, познакомилась с интересными парнями и вообще парила неимоверно. 

И по этому поводу нежно люблю каждую из этих, возможно совсем не интересных вам, фоток. На них я безумно люблю себя и все вокруг. Enjoy 





Collapse )

Осенняя ретро-дача и яркие позитивные картинки

В прошедший четверг мы, наперекор ужасно стоящим московским пробкам, поехали на дачу бабушки моего друга (чевой-та?) ;) И на дачу не простую, а в стиле ретро, советскую, образцово-показательную.




Collapse )